Талантливые дети

 

Адрес:

606031, Нижегородская область,

г. Дзержинск, ул. Удриса д.8 
телефон/факс: (8313) 32-43-76

 

 

 

Талантливые дети

В гимназии проводится большая работа с талантливыми детьми - это является одним из приоритетных направлений.  

  

 


Приказ Министерства науки и высшего образования РФ "Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2018/19 учебный год" (от 28 августа 2018 г. № 32н) 
подробнее...


Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2018/19 учебный год по предметам 
подробнее...

 

Началась регистрация на Межрегиональную олимпиаду школьников «Высшая проба» 
С 1 октября до 13 ноября 2018 года включительно продлится регистрация на Межрегиональную олимпиаду школьников «Высшая проба», к участию в которой приглашаются ученики 7—11 классов. В этом году в олимпиаде появятся три новых профиля — культурология, биология и химия, а также командное состязание по программированию. (подробнее...)

 

С 12.11.2018 по 3.12.2018 будет проходить муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам. Сроки проведения муниципального этапа олимпиад смотреть

 

Мониторинг работы по реализации направления «Одаренные дети» в МБОУ «Гимназия №38» за 2017/2018 учебный год смотреть 


 

 

 

 Документы Министерства образования и науки Российской Федерации

  • Приказа Минобрнауки России от 18 ноября 2013 года № 1252 "Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников".  Порядок ВсОШ.pdf (изменения от 17.03.2015 №249 (смотреть))
  • Приказ от 28 июня 2013 г. N 491 "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников" (смотреть) 

Документы министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

  • Письмо от 23.08.2018 № 316-01-100-3303/18-00 "О проведении всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году (скачать)

  • Приказ от 25.10.2018 № 2385 "Об организации муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году" (скачать)

  • Приказ от 22.10.2018 № 2357 "Об утверждении сроков муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в Нижегородской области в 2018-2019 учебном году"(скачать)

  • Приказ от 04.10.2018 № 2248 "Об утверждении состава комиссии Нижегородской области по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей на 2018-2019 учебный год" (скачать)

Документы департамента образования администрации г. Дзержинска

  • Приказ от 30.10.2018 №606-п "Об организации проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в городском округе город Дзержинск в 2018/2019 учебном году смотреть

  • Приказ от 30.08.2018 № 477-п "О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/2019 учебном году" смотреть

  • Приказ от 27.08.2018 № 473-п "О внесении изменений в приказ департамента образования от 24.06.2016 № 118-п" смотреть 

Локальные документы

  • План работы с одаренными детьми МБОУ "Гимназия №38" на 2018-2019 учебный год смотреть (pdf, 231 Кб). Вектор творчества для обучающихся МБОУ "Гимназия №38" (Приложение к плану работы с одаренными детьми МБОУ "Гимназия №38" на 2018-2019 учебный год) смотреть (pdf, 595 Кб)

  • Приказ директора от 05.09.2018  №372-п «Об организации школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году» смотреть

  • Сроки проведения школьного этапа олимпиад смотреть

  • Списки участников и итоги школьного этапа представлены на сайте департамента  образования администрации г.Дзержинска смотреть  и сайте талантливые дети смотреть

  • Протоколы школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году

Список участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/2019 учебном году смотреть

 

 

Стратегическая цель реформирования образования в России ориентирована на ребенка, развитие его творческих способностей, самостоятельности, инициативы, стремления к самореализации и самоопределению. Гуманизация образования как путь достижения цели реформ предполагает максимальную персонификацию и дифференциацию обучения и воспитания детей.

Сложившийся за многие годы опыт учебно-исследовательской деятельности учащихся стал базой для разработки новых подходов к организации образовательного процесса в контексте педагогики развития , освоения инновационных технологий, направленных на изменение характера образования как усвоения суммы знаний, умений и навыков  - к поисковому, мотивирующему учащихся к самоопределению.

Под исследовательской деятельностью учащихся сегодня понимается такая форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом в различных областях науки, техники, искусства и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования: постановку проблемы, ознакомление с литературой по данной проблематике, овладение методикой исследования, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, выводы. 

Учебно-исследовательская деятельность способствует:

  • Развитию интереса, расширению и актуализации знаний по предметам школьной программы, развитию представлений о межпредметных связях

  • Развитию интеллектуальной инициативы учащихся в процессе освоения основных и дополнительных образовательных программ;

  • Созданию предпосылок для развития научного образа мышления;

  • Освоению творческого подхода к любому виду деятельности;

  • Формированию установки на престижность занятий научной деятельностью, фундаментальными науками;

  • Установлению сферы содержательного предметного общения внутри детского коллектива, между учащимися, педагогами, учеными и специалистами;

  • Обучению информационным технологиям и работе со средствами коммуникации;

  • Формированию развивающей образовательной среды для ребенка;

  • Профессиональное самоопределение детей;

  • Получению предпрофессиональной подготовки;

  • Содержательной организации свободного времени детей;

  •  

  • формированию научно-педагогического сообщества детей, педагогов, ученых и специалистов, реализующих различные программы учебно-исследовательской деятельности; 

В настоящее время исследовательская деятельность учащихся представлена разнообразными формами. Основные из них: детские объединения учащихся по интересам, конференции,  олимпиады, турниры, выставки, научно-методические сборы, летние (каникулярные) лагеря, школы, научные объединения учащихся (НОУ), малые академии наук (МАН).

  • Положение о научном обществе учащихся смотреть  

  • Положение о школьной научно-практической конференции смотреть

  • Требования, предъявляемые к оформлению материалов, представляемых на научно-практическую конференцию: 5-11 классов смотреть, 3-4 классов смотреть

  • Темы исследовательских работ для проведения в 2018-2019 учебном году научно-практической конференции для младших школьников 3-4 классов "Планета эрудитов" смотреть

  • Темы исследовательских работ для проведения в 2018-2019 учебном году научно-практической конференции для школьников 5-8 классов "Путь к успеху" смотреть

  • Темы исследовательских работ для проведения в 2018-2019 учебном году научно-практической конференции старшеклассников "Старт в науку" смотреть

  • Результативность участия гимназистов в олимпиадах, конкурсах, конференциях, викторинах, играх, спортивных соревнованиях различного уровня смотреть

    В 2018/2019 учебном году Общероссийская Малая академия наук "Интеллект будущего" продолжает проведение очных и заочных конкурсов в рамках программы "Интеллектуально-творческий потенциал России"(подробнее...)

    Информацию об олимпиадах вы можете найти на официальных сайтах

 

    

 

Дата последнего обновления страницы 22.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»