Воспитательная работа >>
Структура воспитательной системы
Концептуальное обоснование построения воспитательной системы в МБОУ «Гимназия №38»
Этапы построения воспитательной системы
Критерии эффективности и показатели развития воспитательной системы гимназии
Гимназические программы
Партнеры гимназического сообщества
Схема реализации поликультурного образования в развивающейся образовательно-воспитательной среде
Название образовательно-воспитательной среды Содержание среды ЦДО (Центр дополнительного образования), классные коллективы, ДР «Звёздная», Д/О «Данко», программа «Патриот» ЗОЖ, секции ЦДО, программа «Здоровье» Творческая Семейная Взаимодействие семьи и школы, программа «Каникулы» Социум Взаимодействие школы с организациями города, региона, России и других стран, программа «Каникулы». Информационно-коммуникационная Интернет, сайт гимназии, газета «Парус», школьное радио, ППО (программно-педагогическое обеспечение)
Обучающая
НОУ, учебные предметы
Воспитательная
Здоровьесберегающая
Программа развития одарённых детей «Прометей», педагогика сотворчества