Воспитательная работа >>

Структура воспитательной системы

 

 

Концептуальное обоснование построения воспитательной системы в МБОУ «Гимназия №38»

 

Этапы построения воспитательной системы

 

Критерии эффективности и показатели развития воспитательной системы гимназии 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 Гимназические программы 

 

Партнеры гимназического сообщества 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема реализации поликультурного образования в развивающейся образовательно-воспитательной среде

Название образовательно-воспитательной среды

Содержание среды 

 Обучающая  НОУ,  учебные предметы
 Воспитательная

ЦДО (Центр дополнительного образования), классные коллективы, ДР «Звёздная», Д/О «Данко», программа «Патриот»

 Здоровьесберегающая

ЗОЖ,  секции ЦДО, программа «Здоровье»

Творческая

 Программа развития одарённых детей «Прометей», педагогика  сотворчества

Семейная

Взаимодействие семьи и школы, программа «Каникулы»

Социум

Взаимодействие школы с организациями города, региона, России и других стран, программа «Каникулы».

 

Информационно-коммуникационная

Интернет, сайт гимназии, газета «Парус», школьное радио, ППО (программно-педагогическое обеспечение)